Что делать если задержали рейс? Ответы на вопросы
in ,

Что делать если задержали рейс? Ответы на вопросы

Что делать если задержали рейс? Ответы на вопросы
5 (100%) 1 голоса

ПРАВА ТУРИСТОВ ЕСЛИ РЕЙС ЗАДЕРЖАЛИ

Пассажиры чартерных и регулярных рейсов имеют одинаковые права.⠀

Авиаперевозчики регулярных и чартерных рейсов разделяют разные виды ответственности.⠀

В последнем случае вся ответственность лежит на туроператоре, зафрахтовавшем судно, а не на самом перевозчике.

А вот услуги при задержке рейса, должны быть предоставлены вне зависимости чартерный или регулярный рейс!

Что делать при задержки рейса?

ИТАК, ваши действия, после получения информации о задержке рейса, даже если она на час:⠀

 Подойти к стойке регистрации и потребовать, чтобы поставили штампик о задержке. При последующих разбирательствах он станет неопровержимым доказательством. 

Путешественникам с детьми младше 7 лет должен быть предоставлен пропуск в комнату матери и ребенка.

Сохранение багажа до момента вылета.

ВРЕМЯ ЗАДЕРЖКИ

Если задержка рейса более 2-х часов⠀

2 телефонных ☎ звонка или 2 сообщения по электронной почте;⠀

прохладительные напитки.

Если задержка рейса более 4-х часов

горячее питание, при этом кормить должны каждые 6 часов днем и каждые 8 часов в ночное время (Булочка с чаем – это не горячее питание, а нарушение правил).

Если задержка рейса более 6-х часов

То все путешественники  должны быть обеспечены следующим:⠀

Гостиничным номером до вылета.

Помещение для отдыха предоставляется после 8-го часа отсрочки рейса днем, после 6-ти часов – ночью. Автотранспортом до гостиницы  и обратно.

ЧАРТЕРНЫЙ РЕЙС ЗАДЕРЖАЛИ! ЧТО ДЕЛАТЬ? ⠀

Для предъявления претензии, потребуется справка о задержке/отмене рейса. На посадочной квитанции от руки должно быть указано настоящее время вылета  и поставлен штамп.⠀Если вам не предоставили по закону причитающиеся услуги во время ожидания рейса, вы можете приобрести их самостоятельно, но обязательно сохраните все чеки!⠀

 По прибытии предъявите их туроператору, его задача – разобраться с чартерным перевозчиком и стребовать возмещение компенсации.⠀ 

Что нужно знать о задержках чартерных рейсов!?

Главное, сделать штамп на стойке регистрации о задержке вылета.⠀В этом случае вы сможете вернуть собственные средства, которые были потрачены по причине того, что перевозчик не предоставил необходимые услуги, либо сделал это с нарушением установленных временных рамок.⠀Разборки с возмещением средств могут дойти до суда, но чаще всего, все претензии рассматриваются в досудебном порядке.⠀

В течение 6 месяцев с момента выполнения, имеете право подать заявку на компенсацию, а перевозчик/туроператор обязан рассмотреть ее в течение 30 дней.

Поделиться:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *